пятница, 28 октября 2016 г.

Шебби-нежность в подарок от Ани)

    АНЯ угощает!!!
Шебби-нежность в подарок. Ну кто устоит? Все подробности здесь


День рождение и первая ДК-отличные новости и я от всего сердца, Аня, поздравляю тебя с этими замечательными событиями!
Меня подкупило твое желание познакомиться с каждым, кто запишется к тебе на "угощение". А потому я с радостью жду тебя в гости)
   И чтобы познакомиться поближе, покажу тебе одну из своих любимых работ... по какой то нелепости эта работа осталась без комментариев.... Я пролистала свой бложик и не нашла ни одного поста с работами, где нет комментариев... Этот один (((  Но я очень люблю эту работу)
 Вот моя красота)))



Буду рада, если тебе понравилось)))

6 комментариев:

  1. Оксаночка, рада знакомству, уже давно подписана на твой бложик, тихо и скромно любуюсь твоим работами)))) шкатулочка просто чудесная, такая уютная, теплая...вот честно как я люблю много кружева, тканевые цветы.....цветочек просто шикарный... Спасибо за поздравления и твое участие! От всей души желаю тебе удачи, твой номер 26!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится эта работа! Уже давно добавила ее в закладки для вдохновения! Просто тихо полюбовалась тоже, как Аня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тихушницы) а я переживаю... не уже ли не понравилась?))) Спасибо, Аня, рада, что и тебе она пришлась по душе)

      Удалить
  3. Ух ты!!Какая красивая шкатулочка!!!Чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить