пятница, 29 июля 2016 г.

Космический баннер)

Ещё один баннер появится на моей панельке- космический)))

Красота)))) Сама себя хвалю))) Спасибо девочкам за такой чудный баннер!
А девочки эти из   ДК  Evolution-Scrap (ES) 
Это ещё одна команда, которая пригласила меня в дизайнеры. Я очень-очень-очень рада!!!
Конечно же познакомлю вас с нашими действующими заданиями на сегодня. Поспешите и вы ещё успеете попасть в ТОП и выиграть призы)


ЗАДАНИЕ АРКА

Чудные, вдохновляющие работы дизайнеров нашей команды.  От вас работа  в которой будет присутствовать арка. Просто арка, а дальше полная свобода творчества) 
Работы принимаем до 11 августа. И не откладывайте на последний день добавление в линку, ведь чем раньше вы добавитесь, тем больше народу посмотрят на ваше творение!

Именно в этом задании я первый раз выступила в качестве дизайнера блога. Волновалась безумно) 

Суть задания - присутствие доски с облупившейся краской. И ваши работы ждем до 22 августа. А свои облупившиеся досочки я покажу вам в следующем посте)
Желаю всем творческого полета и обязательно подавайте заявки в ДК , это стимулирует и способствует творческому росту. Теперь я это точно знаю)))

4 комментария:

  1. Оксана поздравляю с новыми свершениями! Видела твою работу - как всегда классная, атмосферная с особым шармом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, очень приятно читать такие слова. Присоединяюсь к поздравлениям по поводу дня рождения . Пусть он и прошел ))) но лучше поздно, чем никогда.У меня в конце июня, так меня до сих пор поздравляют))

      Удалить
  2. Оксана! поздравляю от всей души! ты находка для любой дизайн-команды! В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)))))))))))))))) жаль здесь смайликов нельзя ставить))))

      Удалить