вторник, 26 июля 2016 г.

Я - МАГИНЯ))))

Всем привет-привет-привет!!!
А у меня новость)))
Я -МАГИНЯ)
Вот такой вот баннер будет у меня на панельке. Чему я очень рада) От приглашения  в ДК СКРАПМАГИЯ невозможно было отказаться! Замечательная команда, интересные задания и конечно новые задачи и их решение. Ура-ура-ура) Это -Я))) магиня)

 А сейчас обязательная часть программы). Я познакомлю вас с магазином и нашими действующими заданиями. 

И так, начнем.

Магазин СКРАПМАГИЯ - физически находится в Перми, но посылочка может полететь куда-угодна. Множество товаров для творческих личностей. Перечислять нет смысла, лучше загляните и возможно именно здесь найдете то, что так долго искали.

Все свои "мужские" шедевры, в которых вы применили цветы, можете показать в нашем блоге. Работу необходимо разместить до 10 августа.

Тематическое задание Наше Советское Детство
Обязательное условие-использовать в работе фотографию прошлого века, и мы ждем ваши работы до 10 августа включительно.

Рубрика САМОделкины
И рады будем видеть ваши работы из бисера. Присоединяйтесь.Линки закроются 20 августа

И ещё раз СЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПЫ) Голубой цвет в девочковых работах
Суть задания понятна без лишних слов. Работы ваши ждем до 25 августа

Ну что ? Понравились задания? Тогда не откладывайте на завтра то, что можно сделать СЕЙЧАС))) и почаще забегайте в гости в блог СКРАПМАГИЯ


Желаю всем творческого вдохновения и побед в наших заданиях !!!!

6 комментариев:

  1. О! Оксанока! поздравляю тебя с вступлением в эту ДК - ты магиня это точно!) творческих идей вагончик желаю тебе!В добрый путь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю!!! Вдохновения тебе и воплощения всех идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо тебе за представление нашего блога СкрапМагия и да, согласна, ты - настоящая Магиня! Я очень рада, что ты будешь творить рядом со мной))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Оля, за приглашение в твою творческую команду))) Будем творить)))

    ОтветитьУдалить