воскресенье, 1 мая 2016 г.

Мой прованс. 4 этап СП "Со стилем на ТЫ"

  Очередной этап СП "Со стилем на ТЫ"Shabbyscrap посвящен провансу.
Елена Астахова так красиво и вкусно рассказала про этот стиль, что я решила окунуться в деревню)))
Я не буду много писать, потому как , мне кажется, эти работы сами скажут как я старалась, как пыталась нащупать тот самый прованс , и очень хочется верить , что мне удалось)))
   Я познакомлю вас с  "садовым дневником"....
Работа с красками для меня новое открытие, оказывается это интересно)
Фото будет много) пусть они вам понравятся))))

  Мне хотелось , чтобы были деревяшки и чтобы было ощущение рассыпавшихся семян..., добавила веточку и много-много краски)
 И ещё мне понравилась эта идейка с семенами и специями под стеклышком, как будто для них время остановилось.... Надеюсь вам эта идея тоже понравится)



В блокноте много разных листочков, конвертов, кармашков...
   Ещё семена под пленкой) как память о прошлых победах на грядках, а может это какие-то эксклюзивные семена? и хозяйке их хотелось сохранить по особенному)









Ещё один вместительный карман, чтобы ж точно все записочки не потерялись)
Оборотная сторона блокнота, опять семена...

А вот ещё одна работа на тему прованса. Вернее с неё все началось. Ящичек))) два дня красила, а когда похвасталась своим творением, мне сказали : "И что? Таких полно на свалках. Твой, правда, чистый, в руки взять не страшно." Вот и думаю, наверное, у меня получилось всё же из обычных деревяшек сделать прованс????
   Ящичек что называется с нуля, сама пилила досточки, потом все скрепляла.... ручку только приклеила, а не прикрутила, как по инструкции, немного схитрила)

Поближе...

И ещё одно творение) Это небольшой ящичек под пакетики для семян и записок))) появился благодаря доброй тетеньки из ларька "мороженое".
Постаралась сделать маленький заборчик, внутри лен. Все чистенько и аккуратно)



А вот и вся дружная компания , претендующая на тему "ПРОВАНС".


Спасибо, что досмотрели))) и всех с праздником!!! Со Светлой Пасхой!!!! Добра ваи и благополучия)))))))))))))))))))))))))))))))))
   А вот  и баннер  СП "Со стплем на ТЫ"

 Поучаствую с коробочкой в задании "Коробочка /Шкатулка" блога Paper Story
 Поучаствую сразу в двух заданиях ЯрСК)))
 Задании ВДОХНОВЕНИИ ЯрСК
Краски прованса))) долго я на них смотрела, пока свои работа делала)))
И с ящичками в задании АльтерСкрап
Мне очень нравится альтер скрап, любуюсь работами, сама только ящички пока делаю, но думаю не за горами и другие работы)
Участвую в Задании "Моя ВЕСНА"
Сад, огород, грядки, семена, цветы и надежды..... Моя весна)))

48 комментариев:

  1. Какие работы!!! Восхитительно! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Как уютно и по-весеннему светло!!! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Весна на дворе, хочется света и тепла вдвойне)))

      Удалить
  3. Оксана, чудесные работы! Просто прекрасные! Спасибо Вам от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Столько хвалебных слов! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Оксаночка, спасибо большое за участие в СП от Shabby Scrap:)) Работа замечательная)) Правда немного ошиблись с фамилией, я Асташова)) Но это не страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, исправлюсь и запомню!!!! Вы так вдохновляете, что хочется вас удивить)

      Удалить
  5. Оксана, потрясающий блокнотик! Столько много интересных штучек в нем, особенно понравились шейкеры ))) Не удивительно, что он стал победителем в СП! ))) Поздравляю тебя с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина!!! Всё сложилось на одном дыхании, и идея и сама работа. Я сама очень довольна результатом. И я так рада, что меня выбрали в победители))) Ух ты!!

      Удалить
  6. Ничего себе какая красота!!! мне кажется у меня лицо в экран вросло - так я разглядывала этот блокнот и коробочку!!! он ооочень красиво! захотелось мне такой блокнот себе))
    Победитель? Это заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебные досточки, очень ждем от Вас Альтер Скрап, уверена он получится суперским!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебные досточки, очень ждем от Вас Альтер Скрап, уверена он получится суперским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ящечки ведь это только начало, спасибо от ЯрСК!

      Удалить
    2. Спасибо))) Забыла написать, что ящичек я не олько красила, но и сама смастерила)

      Удалить
    3. Ящичек который беленький?в которым блокнотик? сама??

      Удалить
    4. Да, Алла))) сама. Пилила, шкурила, забивала гвозди)))

      Удалить
    5. Оксана! у меня дух перехватило! все понимаю, но ящичек!!!!! и я так хочу попробовать) но боюсь не получится...

      Удалить
    6. Алла, всё возможно, глаза боятся руки делают. Я уже три сделала, тоже думала "Ах, это так сложно.." давай поэтапно вместе сделаем))) я все подробно тебе распишу и фото сделаю.

      Удалить
    7. ДАВАЙ СДЕЛАЕМ!!!!! будет Совместный Проект!!! я за!!!!!!!!!!спасибо за отзывчивость!

      С праздником Победы! Мира!!!!

      Удалить
    8. Ну что сказать, при таком раскладе начало очень даже солидное, раз уж ящичек с нуля, альтер-скрап раз плюнуть...

      Удалить
  9. Ух, ты, Алла! СП ... это уж совсем круто... так, небольшой МК))) просто поделюсь как я это делаю)
    И тебя с праздником!!!!!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарим за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Не только скраповых дел мастерица, а еще и прилить-гвозди забивать... Работы обалденные!!! Очень понравилась и идея и исполнение рассыпанных семян... А от микробисера, застрявшего на обложке между досточек, балдею... Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо))) я вдруг поняла, что мне нравится работать с деревом... У меня теперь столько идей)

      Удалить
  12. Ящичек из палочек от мороженного....Блокнот из дощечек.... Просто, офигенно!!!!!!!!! Спасибо, что участвуете в нашей рубрике. Ярославский СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Особенно за "офигенно")) Я прям почувствовала, как тебе понравилось))) Спасибо! Буду стараться)

      Удалить
  13. Так интересно разглядывать все детальки! Столько идей! Чудесные работы! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, приятно познакомиться!
    Работа, вернее работы великолепны.
    Здесь прованским духом пахнет!
    Поздравляю с попаданием в ТОП в КМ-shop!
    С удовольствием остаюсь в твоих ( можно на Ты?) ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет!)))
      Рада знакомству! Конечно на "ты",Я тут пропала на некоторое время, и вот новость о ТОПе от тебя))) Рада, что присоединилась к ПЧ) Будем дружить)

      Удалить
  15. Вот это я зашла)))))) Незабываемый прованс! Обязательно утащу во вдохновлялки))) Оксана, ты не против, если я размещу в своей группе http://vk.com/skrapnosti со всеми ссылками и указанием на авторство?;)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, привет! Конечно можно) У тебя так уютно группе. А я , оказывается,лентяйка... совсем не веду свою группу и страничку((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за то вон сколько красоты творишь, да еще и какие сказки пишешь! и вообще во всем не успеть;) нет, наверное кому-то удается, но я таких знаю мало, да и заняты они слишком)) а за приятные слова об уюте спасибо))))))))

      Удалить
    2. Лена, очень рада дружбе нашей))) Буду в Питере, обязательно встретимся!!!

      Удалить
    3. И я очень рада)) Буду ждать в Питере! Смотри, держи слово;)

      Удалить
    4. Лена, в этом году точно приеду), хотела весной, но решила отучиться на курсах вначале, летом под вопросом (хотя кто знает), осенью... осенью я ещё в Питере не была...

      Удалить
    5. Осенью давай, осенью))))) и я буду точно на месте и время красивое, мммммм... Может от того, что я осень люблю)))) А какие парки золотой осенью! Закачаешься!!! Жаль только, что Летний сад переделали на столько, что он стал какой-то неживой что ли((( я больше там не люблю гулять.... но есть еще куча всяких волшебных мест! Так что приезжай, покажу еще то, что наверное не видела))))) ну во всяком случае постараюсь удивить))))

      Удалить
    6. Лена, ну тогда все решено, я колебалась"когда") теперь приеду осенью, хотелось бы Питер увидеть в золоте) .

      Удалить
  17. Кайф! Влюбилась и в блокнот, и в ящик, и в ящичек! Шикарные работы, настоящие! Поздравляю тебя с победой!!!!! Очень рада за тебя! Оксаночка, и фото - просто супер загляденье, так красиво все!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Оля!
    Я тут ещё учиться начала фотографировать, с азов)))) хочешь, присоединяйся. Алия умница, так хорошо рассказывает и не сложно обучаться-растянуто на год, я вот сейчас догоняю, но и меня смотрит Алия и поправляет)

    http://poskakushka.blogspot.ru/search/label/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

    ОтветитьУдалить