вторник, 18 июня 2013 г.

Сказка ЮТАЛЬ (гл.9 "Встреча в лесу", гл.10 "Ещё один бал",гл.11 "После бала")

  
Глава 9
Встреча в лесу

Все последующие дни Юталь пыталась утешить подругу. У неё это плохо получалось, уж слишком большое разочарование постигло Золушку. Наконец, она нашла способ, поднять настроение подруге. Она уговорила Золушку научить её стрелять из лука. По настоящему, из настоящего лука. Золушка отменно стреляла.
И вот подруги отправились в лес, прихватив с собой лук и стрелы. Оказалось это не так уж и просто. Юталь делала небольшие успехи, а Золушка её подбадривала.
Вдруг, совершенно неожиданно они встретили в лесу ещё охотников. Это были молодой принц и его друзья .Это был совсем незнакомый принц, как он здесь оказался…Заметив девчонок с луком они дружно расхохотались…
- Зачем вам, девушки этот странный инструмент в руках?- съязвил принц.
- Да, так , балуемся- ответила ехидно Юталь.
- Смотрите, он иногда и стреляет.
Парни опять расхохотались.
- Да, что вы говорите, а мы хотели рыбу им ловить.
- Рыбу….вот насмешили.
- Смотрите, не лопните от смеха.
- А вы смотрите, крупную рыбу не упустите.
- А давайте, пари – предложила Юталь.

- Пари, с вами, не шутите так.
- А что, боитесь?
- Вот ещё.
- Тогда так: один представитель от нас, один от вас. Сбиваем шишки вон с той ели. Кто больше собьет, тот и победит.
- Юталь, может не надо – тихонько промолвила Золушка.
- Тихо, всё будет хорошо.
-Согласны - принц ответил за всех – тогда проигравший ловит рыбу в пруду… руками.
И он подмигнул друзьям. В своей победе он был уверен. Недаром он был лучшим лучником королевства.
Золушка и принц заняли позиции, решили стрелять по очереди. Первой стреляла Золушка.
Она хорошенько нацелилась и выпустила стрелу, обратно, стрела упала вместе с шишкой.
- Неплохо – принц удивился – моя очередь.
Принц прицелился, выпустил лук, шишка упала на землю.
Очередь Золушки - опять шишка. Друзья принца переглянулись.
«Ну, всё хватит, теперь моя очередь»- подумала Юталь.
Принц прицелился, выпусти стрелу….Юталь в этот момент сложила губки трубочкой и немного дунула в сторону улетающей стрелы…Принц промазал. Не может быть…Друзья заволновались…
- Ветер видимо поднялся – только и вымолвил принц.
Золушка вопросительно посмотрела на подругу.
- Что? Ветер…
Все следующие разы «ветер поднимался» именно тогда, когда стрелял принц. В результате у Золушки было 8 шишек, у принца одна.
- Может, хватит, а то уже ухи хочется…
То как принц и его друзья ловили в пруду руками рыбу, окончательно вернул Золушку к жизни. Картина была уморительная. Принц сдался, он выполз на полянку из пруда весь мокрый, уставший и конечно без рыбы.
- Сдаюсь. Это мне не под силу. Сжальтесь.
Он посмотрел на Золушку.
-Ты классная, я ещё никогда не видел, чтобы девчонки так стреляли. Вот тебе – с этими словами он снял с мизинца кольцо и отдал его Золушки. – Заслужила. Это тебе вместо медали.
- Ты ещё не видел, как, я стреляю…- решила прервать идиллию Юталь.
- Позволь поверить на слово. Ещё одного поражения я не переживу. Мои предки тут бал решили организовать. Приходите.
- На один бал мы уже сходили…- тихонечко проговорила Юталь.
- Что?
-Ничего. Спасибо за приглашение. Мы подумаем.



Глава 10
Ещё один бал…

Юталь и Золушка получили официальное приглашение на бал.
- Золушка, по-моему, это глупо не ехать на бал, имея приглашение.
- А ты?
- Я не могу, у меня зачет в Школе.
- Я тоже не могу…
- Почему ещё?
- Да всё потому же….бального платья то у меня нет.
-Ну, это я беру на себя. Я знаю что делать.
Юталь вся сияла. И Золушка тоже знала, что Юталь обязательно что-нибудь придумает… Только вот на бал особого желания ехать не было.
На следующий день, незадолго до начала бала, Юталь появилась в комнате Золушки.
- Всё, Золушка, собирайся. У меня есть тебе подарок от моей тётушки Милель.
И Юталь протянула для Золушки три орешка. Юталь так сияла, что Золушка не решилась огорчать подругу, к тому же сама Фея передала ей три волшебных орешка. Золушка взяла орешки и бросила их на пол. Два орешка раскололись и из них выглядывали кусочки материи.
Золушка аккуратно достала из орешек прекрасное бальное платье и расшитый жемчугом плащ. Третий орешек пришлось уронить ещё раз, он раскололся, но материи не показалось.
- Юталь, что там?
- Надеюсь, что туфли - ответила Юталь.
Но она была не права, в третьем орешке оказалась диадема и украшения.
- По-моему, тётушки сговорились….Хорошо. На этот раз, Золушка, ты получишь прекрасные туфли от меня в подарок. Уж я постараюсь.
Она улыбнулась, достала Волшебную Палочку и….
На ногах Золушки красовались прекрасные замшевые туфли, украшенные разноцветными камнями, такие мягкие, удобные, и главное по размеру.
- Ну, всё, я убегаю, у меня зачет. А ты садись на своего коня и вперёд. Повеселись за двоих.
С этими словами Юталь исчезла. Золушка запрягла своего коня, и отправилась на бал. На ступеньках Дворца её уже ждал принц.


Глава 11
После бала

-Как твой зачет?
- Как всегда отлично. Лучше расскажи как бал.
- Бал как всегда отлично…
- Ой, ой, всего второй бал, и уже «как всегда»… а можно поподробней?
- Я потеряла туфлю.
- Шутишь? Они ведь были тебе впору.
- Да, только, когда я убегала, каблуком за что-то зацепилась….
- Убегала…..?
- Юталь, бал бы прекрасен, гости, свечи, угощение, развлечения… принц такой внимательный, но он так достал меня рассказами о своих подвигах….я просто не выдержала…и…
- И просто сбежала…..
Золушка пожала плечами.
- Может лучше чай?
- Давай чай. Туфли жалко. Они у меня получились…
Спустя минуту дверь открылась, и на пороге появился принц. С туфлей в руках.
- Ой, моя туфля….- подскочила Юталь.
- Твоя? – удивился принц.
- Ну, как бы моя…вообще-то она Золушкина, но… ладно, не заморачивайся.
- Ты так быстро исчезла – обратился к Золушке принц.
- Привет!
- Привет!
- Привет, привет – вставила своё слово Юталь – исчезать с бала и терять туфли это её конёк. Проходи, мы чай пьём.
- Да, заходи, ты варенья любишь?
- Кто же варенья не любит.
- Ну, ладно, вы тут чаёвничайте, а мне некогда. Золушка, закрой за мной дверь.
Золушка подошла закрыть дверь.
- Дай ему ещё один шанс - тихонечко прошептала на ухо подруге Юталь.
Золушка улыбнулась.
- Приходи вечером.
- Обязательно!

Продолжение следует...





Комментариев нет:

Отправить комментарий